Олег Растренин о становлении штурмовой авиации
08 мая 2019
Геннадий Серов о создании элитных частей ВВС КА и развитии тактики свободной охоты. Часть 2.
06 мая 2019
Геннадий Серов о создании элитных частей ВВС КА и развитии тактики свободной охоты. Часть 1.
18 апреля 2019
Геннадий Серов о создании советских истребителей в 1938–1941 годах. Часть 2
26 марта 2019
Геннадий Серов о создании советских истребителей в 1938 – 1941 годах. Часть.1
28 февраля 2019
Олег Растренин о совершенствовании штурмовика Ил-2: от "Летающего танка" к "Черной смерти"
30 октября 2018
Олег Растренин про создание "Летающего танка" Ил-2
27 сентября 2018
Илья Прокофьев о восстановлении самолета Пе-2 и новостях поискового движения
19 апреля 2018
Разбор книги Марка Солонина "25 июня. Глупость или агрессия"
05 марта 2018
15 мая 2025
К концу 1943 года соединения двухмоторных бомбардировщиков люфтваффе на большей части советско-германского фронта перестали играть заметную роль – часть из них перевели на запад для борьбы с союзниками, другие понесли серьёзные потери. Хорошо обученные экипажи по-прежнему могли эффективно использовать He 111 и Ju 88, которые в компактном строю под прикрытием «Мессершмиттов» представляли для советских истребителей непростую цель, но в целом их звёздный час прошёл. Двухмоторники всё чаще стали использоваться ночью, в том числе и над самым южным участком фронта – в Крыму. О ночных сражениях над восточной частью полуострова зимой-весной 1944 года и пойдёт речь: специализированных ночных истребителей у ВВС Красной Армии здесь не было, но, тем не менее, советские лётчики смогли дать «ночным гостям» бой.