Сергей Сигачев. От Февраля к Октябрю. Гражданская война и железные дороги (1917-1921)

0

234

Смотрите видео на платформах: 
В начале 1917 года в результате Февральской революции прекратила своё существование Российская империя, император отрёкся и возникло Временное правительство. Затем, ближе к концу года, Россия подверглась ещё более сильному переформатированию - в Петрограде случилась Октябрьская революция. Потом было разогнано Учредительное собрание, подписан Брестский мир с Германией, а осколки империи получили независимость - Финляндия, Украина, Прибалтика, Закавказье. Наконец, летом 1918 года на просторах "большой России" разразилась Гражданская война, которая за 3 года перекроила практически все территории и вновь собрала имперское пространство воедино, но уже под другим флагом.
Как в этих эпических пертрубациях чувствовали себя железные дороги России? Что происходило на них - ведь они были главной кровеносной артерией огромной страны? Помогла ли порядку на транспорте всеобщая демократия и две революции? Каким образом большевики в итоге смогли подчинить себе сложное железнодорожное хозяйство и как долго они это делали? Что оказалось роковым для Верховного правителя России адмирала Колчака? Какова была роль бронепоездов в Гражданской войне и почему они стали "королями магистралей" в эти годы? 
Об этом и многом другом - в нашем ролике.

Поддержать проекты Артема Драбкина на нашем канале:
http://tacticmedia.ru/donate/zadayte-..
Материал входит в цикл:
Поделиться
Комментарии
Пока нет ни одного комментария!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.