Сергей Сигачев. Паровозные колонны особого резерва

0

283

Смотрите видео на платформах: 
В годы войны Советский Союз сумел создать особую форму организации транспорта в прифронтовой зоне, которую разработал нарком А. В. Хрулёв, под названием "Паровозные колонны особого резерва НКПС", или коротко ОРКП. Такие колонны не привязывались к стационарным депо и всегда перемещались вместе с войсками. В нужный момент колонну отправляли на важный участок фронта - это позволяло очень оперативно перебросить войска, технику или конкретный груз. Ключевым преимуществом колонн был ремонт "на ходу", тогда как паровозы противника были привязаны к стационарным депо. 

Об этом уникальном инструменте ведения войны в области логистики и его качествах рассказывает  исследователь транспорта, автор сайта Transsib.ru Сергей Геннадьевич Сигачёв.
Выставка "Дороги победы" доступна на сайте https://rzd75.ru
Генеральный партнер ОАО "РЖД" https://rzd.ru
Партнер проект "Я помню" https://iremember.ru
Партнер Фонд развития науки и культуры «Таволга» https://fondtavolga.ru/
Материал входит в цикл:
Поделиться
Комментарии
Пока нет ни одного комментария!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.