Подборка материалов по роду войск
«Авиация»
Геннадий Серов о боевом применении истребителей ЛаГГ-3 в 1941 году. Часть 4
Смотрите видео на платформах:
Геннадий Павлович Серов рассказывает о боевом применении истребителей ЛаГГ-3 в 1941 году. Часть 4. ЛаГГ-3 становится самым массовым советским истребителем.
- В каких условиях работал Семен Лавочкин на заводе №21 в 1941 году?
- Сколько сотрудников числилось в различных ОКБ в период войны?
- Сколько денег выделялось на различные ОКБ в период войны?
- Какие моторы пытались поставить на ЛаГГ-3 в 1941 году?
- Какие проблемы возникли при массовом производстве ЛаГГ-3 и как их пытались исправить?
- Какие эрзацматериалы использовали в конструкции ЛаГГ-3 и как это повлияло на ТТХ самолета?
- Сколько истребителей было потеряно ВВС КА в 1941 году, и сколько поступило от промышленности?
- Сколько полков истребительной авиации и по сколько раз прошли переформирование в 1941 году?
- Как ЛаГГ-3 стал самым массовым советским истребителем поступающим в строевые полки?
Геннадий Серов о боевом применении истребителей ЛаГГ-3 в 1941 году. Часть 3
Смотрите видео на платформах:
Геннадий Павлович Серов рассказывает о боевом применении истребителей ЛаГГ-3 в 1941 году. Часть 3
- Какие изменения вносились в конструкцию истребителя ЛаГГ-3 осенью 1941 года?
- Как и какое радиооборудование устанавливали на ЛаГГ-3?
- Использовали ли фронтовые летчики радиосвязь в 1941 году?
- Как усилили вооружение новых советских истребителей в 1941 году?
- За счет чего облегчили конструкцию ЛаГГ-3?
- Какие переспективы к дальнейшему производству истребителя ЛаГГ-3 сложились в канун 1942 года?
Михаил Мухин. Советский авиапром в годы Великой Отечественной войны
Смотрите видео на платформах:
Михаил Юриевич Мухин рассказывает про советскую авиационную промышленность во время Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годах.
- Какие модели самолетов и по каким причинам выпускали советские авиазаводы в 1941 - 1945 годах?
- Какие заводы стали флагманами авиапрома в 1941 - 1945 годах?
- Какие распределялась доля предприятий авиапрома к концу войны?
- Как решалась проблема недостатка квалифицированных кадров?
- Кто к 1945 году составлял основу кадров предприятий авиапрома?
- Как решали вопрос выпуска продукции на уровне цеха и завода?
- Почему советская система производства оказалась эффективнее немецкой?
- В каких условиях работал персонал предприятиях в период Великой Отечественной войны?
- Как проявили себя советские граждане в тяжелейших бытовых условия?
Ответы на эти и другие вопросы от ведущего историка, доктора исторических наук.
Михаил Тимин. Бомбы для «Вользума»
Смотрите видео на платформах:
Михаил Тимин рассказывает про неизвестных героев ВВС Красной Армии. Автор текста Андрей Латкин.
Бомбы для «Вользума».
Геннадий Серов о боевом применении истребителей ЛаГГ-3 в 1941 году. Часть 2
Смотрите видео на платформах:
Геннадий Павлович Серов рассказывает о боевом применении истребителей ЛаГГ-3 в 1941 году. Часть 2
- Какие изменения вносились в конструкцию истребителя ЛаГГ-3 летом 1941 года?
- Применялось ли в отношении истребителя ЛаГГ-3 выражение: "лакированный авиационный гарантированный гроб"?
- Какое мнение высказывали фронтовые летчики и летчики-испытатели про истребитель ЛаГГ-3 летом 1941 года?
- Какие оценивали ЛаГГ-3 по сравнению с истребителями МиГ-3 и Як-1?
- Как оценивали вооружение новых советских истребителей?
- Какие оценивали ЛаГГ-3 по сравнению с истребителями и бомбардировщиками противника?
- Каковы предварительные итоги и выводы боевого применения истребителя ЛаГГ-3 летом 1941 года?
Геннадий Серов о боевом применении истребителей ЛаГГ-3 в 1941 году. Часть 1
Смотрите видео на платформах:
Геннадий Павлович Серов рассказывает о боевом применении истребителей ЛаГГ-3 в 1941 году. Часть 1
- В какие части попали истребители ЛаГГ-3 летом 1941 года?
- Кто открыл боевой счет на истребителях ЛаГГ-3?
- Какие яркие боевые эпизоды с участием самолетов ЛаГГ-3 произошли летом 1941 года?
- Какие технические проблемы выявились нового истребителя в первых боях?
- Каким образом удалось устранить недостатки самолета?
- Как противник отреагировал на появление нового советского истребителя?
Михаил Мухин про советский авиапром в 1939 - 1941 годах
Смотрите видео на платформах:
Михаил Юриевич Мухин рассказывает про советскую авиационную промышленность в 1939 - 1941 годах.
- Какие организационные мероприятия проводились в авиапроме в 1939 - 1940 годах?
- Сколько новых заводов авиапрома запланировали построить в 1940 году?
- Сколько сил и средств задействовали для развертывания новых предприятий авиапрома в 1940 - 41 годах?
- Что повлияло на перевод в состав НКАП заводов, ранее подчиненных другим наркоматам?
- Как решалась проблема недостатка квалифицированных кадров?
- Какие предприятия к началу 1941 года являлись флагманами советского авиапрома?
- Удалось ли в 1941 году выполнить задачу правительства по выпуску 50 самолетов в день?
- Как планировалась и проходила эвакуация предприятий авиапрома?
- Сколько предприятий удалось эвакуировать из западной части СССР?
- Какие повлияла эвакуация на кооперацию предприятий авиапрома?
- Благодаря чему удалось быстро развернуть производство на эвакуированных предприятиях?
Ответы на эти и другие вопросы от ведущего историка, доктора исторических наук.