Подборка материалов по роду войск

«Железные дороги»

Сергей Сигачев. Битва под Москвой. Столица как транспортный узел

30 апреля 2020

Сергей Сигачев

Смотрите видео на платформах: 
Московская битва была главным сражением 1941 года, в которой советские войска впервые серьёзно потеснили вермахт и сумели освободить часть захваченных территорий. В этом сражении был применен особый железнодорожный маневр - одновременное движение эшелонов сразу по обоим путям в одном направлении и увод высвободившихся пустых вагонов по другой линии.
Об этом рассказывает исследователь транспорта, автор сайта Transsib.ru Сергей Геннадьевич Сигачёв.

Сергей Сигачев. Наркомы путей сообщения военного времени

30 апреля 2020

Сергей Сигачев

Смотрите видео на платформах: 
В годы Великой Отечественной войны громадной сетью железных дорог СССР управляли поочередно три наркома путей сообщения. Кто это был и что происходило во время их управления рассказывает исследователь транспорта, автор сайта Transsib.ru Сергей Геннадьевич Сигачёв.

Выставка "Дороги победы"

30 апреля 2020

TacticMedia

Смотрите видео на платформах: 
Мы подготовили выставку «Дороги Победы», чтобы почтить память тех, кто своим самоотверженным трудом обеспечил разгром фашистской Германии.

Сергей Сигачев. Железные дороги Первой мировой. От образцовой мобилизации к развалу сообщений.

27 февраля 2020

Сергей Сигачев

Смотрите видео на платформах: 
К началу первой Мировой войны железные дороги являлись ключевым звеном снабжения войск всех воюющих сторон.
Об этом и не только расскажет Сергей Сигачев. 

Сергей Сигачев. Дороги в огне. Логистика нашей Победы

20 января 2020

Сергей Сигачев

Смотрите видео на платформах: 
Как сказал один из ветеранов, что для победы над врагом: “Солдат должен быть сыт, обут - одет, верить своему командиру и знать за что воюет”. Сытость и экипированность солдата во многом зависит от логистики - способности государства вовремя доставить необходимое в нужную точку. Во время Великой Отечественной основная нагрузка по снабжению фронта легла на железные дороги. В этом ролике мы расскажем о том как была организованна работа железнодорожного транспорта и проблемах, которые приходилось решать на разных этапах войны.

Сергей Сигачев: как и зачем строили БАМ

10 декабря 2019

Сергей Сигачев

Смотрите видео на платформах: 
Задумываться о строительстве БАМа начали более 100 лет назад. Стройка шла в несколько “подходов”, последний из которых стартовал 1972 году. Предстояло построить более 4200 км путей. В течение 12 лет, без остановки, отряды строителей шли друг к другу навстречу с запада и востока. 29 сентября 1984 года они, встретились на станции Куанда, а спустя месяц, 27 октября, было открыто официальное сквозное движение поездов. В 90-е “эффективные менеджеры” называли БАМ "дорогой в никуда", издержкой эпохи застоя. Сейчас магистраль переживает возрождение. Сергей Сигачев рассказывает зачем и как строили дорогу. Какое у нее значение и перспективы в жизни страны.

Сергей Сигачев. Транссиб - становой хребет России

30 августа 2019

Сергей Сигачев

Смотрите видео на платформах: 
Сергей Сигачев об истории Транссиба, его роли в Великой Отечественной войне и перспективах развития.
Новости 21 - 27 из 27
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все