Сергей Сигачев. Освобождение Европы

Смотрите видео на платформах: 
В 1944 г. объем воинских перевозок достиг наивысшего уровня за весь период войны - около 126000 эшелонов. В марте этого же года Красная Армия вышла на границы СССР и вступила в пределы Восточной Европы. Об этом и других событиях рассказывает исследователь транспорта Сергей Геннадьевич Сигачёв.

Сергей Сигачев. Курская дуга. Операции «Рельсовая война» и «Концерт»

Смотрите видео на платформах: 
Курская битва по размаху и значению считается одним из ключевых сражений Великой Отечественной войны. Об особенностях логистики в Курской битве и о скоординированных действиях советских партизан в это же время, рассказывает исследователь транспорта Сергей Сигачев.

Сергей Сигачев. Сталинградская битва и «нефтяной кризис»

Смотрите видео на платформах: 
Сталинградская битва - ключевое сражение всей войны. Победа под Сталинградом позволила переломить ход войны - с нее началось освобождение оккупированных территорий. Какой конкретный вклад внесли в это сражение железные дороги рассказывает исследователь транспорта Сергей Геннадьевич Сигачёв.

Сергей Сигачев. Бронепоезда Великой Отечественной

Смотрите видео на платформах: 
О бронепоездах в годы Великой Отечественной войны рассказывает исследователь транспорта Сергей Геннадьевич Сигачёв.
Бронепоезда - это не только Гражданская война, но и Великая Отечественая, где они сыграли свою роль. В годы войны на всех фронтах действовало около 200 легких и тяжелых бронепоездов, к концу войны осталось 140.

Сергей Сигачев. «Теплушка» на службе Отечеству

Смотрите видео на платформах: 
В военное время пассажирские вагоны были направлены на формирование санитарных поездов и основным средством перевозки войск стали переоборудованные товарные вагоны - некомфортные, но универсальные. Эти вагоны получили в народе прозвище "теплушка... О "теплушке" и её качествах рассказывает исследователь транспорта, автор сайта Transsib.ru Сергей Геннадьевич Сигачёв.

Сергей Сигачев. Паровозные колонны особого резерва

Смотрите видео на платформах: 
В годы войны Советский Союз сумел создать особую форму организации транспорта в прифронтовой зоне, которую разработал нарком А. В. Хрулёв, под названием "Паровозные колонны особого резерва НКПС", или коротко ОРКП.

Сергей Сигачев. Подвижной состав Великой Отечественной войны

Смотрите видео на платформах: 
В военное время на железных дорогах страны трудились самые разные виды подвижного состава: паровозы грузовые и пассажирские, вагонный парк разных поколений и даже электровозы. Об этом и не только  рассказывает исследователь транспорта, автор сайта Transsib.ru Сергей Геннадьевич Сигачёв.

Сергей Сигачев. «Дровяной кризис» и Северо-Печорская магистраль

Смотрите видео на платформах: 
Об интересных фактах, связанных с работой дорог Северо-Запада рассказывает исследователь транспорта, автор сайта Transsib.ru Сергей Геннадьевич Сигачёв.

Сергей Сигачев. Блокада Ленинграда и подвиг железнодорожников

Смотрите видео на платформах: 
В начале осени 1941 года Ленинград был блокирован немецкими и финскими войсками. Связь с Большой землей осуществлялась только по воздуху и через Ладожское озеро. Транспортная связь с блокадным городом стала проблемой №1.
Новости 1271 - 1280 из 1477
Начало | Пред. | 126 127 128 129 130 | След. | Конец Все